Премьера сериала "Перерождение" на канале FOX
Маркетинг
Премьера сериала "Перерождение" на канале FOX
Планета или пластик?
Планета или пластик?
Все кейсы:
Новый сезон "Ходячих мертвецов" на Яндексе
Для продвижения нового сезона сериала "Ходячие мертвецы" мы выбрали одну, но наиболее охватную площадку Рунета - Яндекс. В рамках кампании мы первыми на российском рынке использовали голосового помощника Алису, как канал коммуникации с аудиторией.
 
Продвижение второго сезона сериала "Легион" на канале FOX
В рамках данной кампании нам удалось удачно совместить тематику сериала и возможности платформы НТВ Плюс Онлайн ТВ.
 
Продвижение нового сезона сериала "Гений: Пикассо" на National Geographic
Новый сезон художественного сериала "Гений" был посвящен творчеству Пабло Пикассо. В рамках рекалмной кампании был реализован спецпроект на ресурсе Adme.ru, размещение видео в wi-fi сети Московскго метро и проведен пред премьерный показ в Москве.
 
Премьера проекта "Неизвестная планета Земля" с Уиллом Смитом на National Geographic
Продвижение нового проекта канала National Geographic от Даррена Аронофски, с Уиллом Смитом в качестве ведущего, через призму ежегодного Дня Земли, по срокам совпадавшего с премьерой.
 
Продвижение премьеры турецкого сериала "Номер 309" на FOX Life
Кампания проводилась с целью продвижения первого турецкого сериала, собственного производства FOX, на канале FOX Life
 
Рекламная кампания по восьмому сезону "Ходячих мертвецов"
Продвижение сериала проводилось сразу в четырех каналах коммуникации: социальные сети, онлайн-видео, спецпроект на Afisha.ru и дисплейная реклама (в том числе брендирование Кинопоиска)
 
Продвижение проекта "Марс" на National Geographic
Целью рекламной кампании было продвижение нового проекта National Geographic, посвященного колонизации Марса в 2033 году.
 
Продвижение проекта "Дикое королевство" на Nat Geo WILD
Кампания, посвященная проекту "Дикое королевство" на канале Nat Geo WILD. Аналог "Игры Престолов" в дикой природе.
 
Продвижение цикла программ Джейми Оливера на FOX Life
Кампания, посвященная циклу программ Джейми Оливера на канале FOX Life. Партнером в данной кампании выступил оператор МТС, покрывший около 70 российских городов наружной рекламой с Джейми Оливером и брендом FOX Life.
 
Премьера художественного сериала "Гений" на National Geographic
Кампания, посвященная первому в истории канала National Geographic полностью художественному сериалу о жизни Альберта Эйнштейна
 
Возвращение сериала "Побег" на канале FOX
Кампания, посвященная новому сезону сериала "Побег" на телеканале FOX. Механика включала в себя развлекательную, познавательную и игровую механики.
 
Диджитал-кампания по 7 сезону "Игры Престолов"
Нативное продвижение нового сезона сериала "Игра Престолов" на популярных интернет-площадках
 
Продвижение шпионского сериала "Тайная власть"
Продвижение нового сериала на канале FOX в партнерстве с кабельным оператором "Эр Телеком". Кампания была сосредоточена вокруг лендинга, каждое звено которого в свою очередь было связано с продвижением на разных платформах в digital-среде.
 
Кампания в поддержку вымирающих видов животных "Фото-ковчег"
Кампания была проведена в партнерстве с "Ростелеком". В ходе кампании мы первыми на российском рынке использовали технологию Shazam video recognition, которая позволила нам "оживить" изображения животных и усилить эффект на целевую аудиторию.
Кампания получила множество призов и номинаций, среди которых золото Effie-2019 и шорт-лист Promax BDA.
 
Визит зомби-актера сериала "Ходячие мертвецы" в Тбилиси
Маркетинговая кампания была посвящена продолжению шестого сезона "Ходячих мертвецов" (возвращение после зимнего хиатуса) и проводилась совместно с оператором Сaucasus Online. Сюжеты о визите зомби-актера были показаны по многим каналам, включая центральные.
 
Предпоказ 7 сезона "Игры Престолов" в Казахстане
Предпремьерный показ первой серии седьмого сезона "Игры Престолов", организованный совместно с оператором Alma TV. Гостями мероприятия были журналисты, блоггеры, селебрити, а также фанаты сериала, которые получили свои билеты в рамках розыгрыша в социальных сетях оператора.
 
Предпоказ 7 сезона "Игры Престолов" в Беларуси
Предпремьерный показ первой серии седьмого сезона "Игры Престолов" был организован совместно с оператором Velcom и прошел в музее-мастерской скульптора З.И. Азгура. Гостями мероприятия стали журналисты, партнеры оператора и телеканала, а также фанаты сериала, участвовавшие в онлайн-активностях, посвященных сериалу.
 
Продвижение 7 сезона "Игры Престолов" в Грузии
Совместная маркетинговая акция с оператором Magticom, состоявшая из BTL активности в центре Тбилиси, в рамках которой можно было получить свой билет на закрытый предпремьерный показ первой серии седьмого сезона сериала "Игра Престолов"
 
Предпоказ "Игра Престолов 6" в Алматы
Предпремьерный показ первой серии шестого сезона сериала "Игра Престолов" был организован с оператором Alma TV и прошел в кинотеатре ТРЦ Esentai Mall. Гостями показа стали звезды шоу-бизнеса, блоггеры, журналисты и победители активаций в социальных сетях.
 
Продвижение 6 сезона сериала "Ходячие мертвецы" в Грузии
Совместно с оператором Caucasus Online был организован квест по городу Тбилиси, в рамках которого нужно было отметиться во всех локациях. Победитель квеста получил возможность отправиться в Лос-Анджелес. Также была организована креативная рассылка по журналистам и блоггерам.
 
Продвижение премьеры сериала "Изгой"
Кампания по продвижению сериала проводилась совместно с оператором Ростелеком. В 5 городах располагались специальные промо-зоны, где можно было получить фото своей одержимости и посетить закрытый предпремьерный показ первой серии. В диджитал-части проекта можно было пройти квест и помочь Изгою в борьбе с демонами.
 
Продвижение проекта "Истории о Боге с Морганом Фриманом"
Продвижение авторского проекта Моргана Фримана на канале National Geographic.
 
Продвижение премьеры 6 сезона сериала "Игра Престолов"
Промо-кампания давала возможность найти свою пару в Семи Королевствах всем желающим и поделиться результатами со своими друзьями.
 
Продвижение премьеры сериала "11.22.63."
Промо-кампания, посвященная мини-сериалу по одноименному произведению Стивена Кинга, показанному на канале FOX
 
Горячие подарки на FOX Life
Маркетинговая кампания была проведена совместно с оператором Триколор ТВ. Участники могли увидеть вопрос в эфире канала FOX Life, ответить на него на промо-сайте и получить возможность выиграть подарки от канала. Промо-сайт включал специальную весеннюю активацию: возможность намекнуть по поводу подарка своей второй половинке.
 
Продвижение цикла программ "Месяц больших кошек"
Продвижение цикла программ "Месяц больших кошек" на канале NatGeo WILD. В том числе лучший спецпроект на сайте Adme за 2016 год.
 
Супер-женщины на FOX Life
Промо-кампания, посвященная зрительницам телеканала FOX Life
 
Продвижение премьеры 6 сезона "Ходячих мертвецов"
Промо-кампания, посвященная премьере 6 сезона сериала "Ходячие мертвецы"
 
Продвижение проекта "Прорыв"
Продвижение проекта "Прорыв" на канале National Geographic, посвященного инновационным изобретениям, влияющих на жизнь всего человечества.
 
Продвижение премьеры передачи "АвтоSOS"
«Авто: S.O.S» — интерактивный проект, посвященный выходу новой телепередачи «Авто: S.O.S» на канале National Geographic