Прорыв

«Прорыв» — это цикл научно-популярных фильмов, который рассказывает об учёных и исследователях, работающих над передовыми проектами. Мировая эксклюзивная премьера состоялась в ноябре 2015 года на телеканале National Geographic Channel.

Нами была разработана digital-кампания для привлечения внимания зрителей к новой программе. Главная идея — дать возможность каждому пользователю попробовать себя в роли первооткрывателя, а также дать возможность оценить всю сложность и увлекательность процесса изнутри. Пользователь выбирал области науки согласно эпизодам сериала и, отвечая на вопросы, основанные на содержании серий, совершал свой личный прорыв. На пути к открытию ему предлагалось много интересного и познавательного контента. Новый день — новый факт в виде сообщения или инфографики. Пользователи действительно испытывали жажду глотка новых знаний, что стимулировало к просмотру новых серий. Успехами на своем пути первооткрыватели делились в социальных сетях, за что также полагались бонусы.

Мы заинтересовывали аудиторию уже в медийной рекламе. Например, игровые баннеры на релевантных ресурсах. При наведении на баннер курсор превращался в лупу, и пользователь получал возможность исследовать пространство баннера. На сайте Lookatme.ru мы запустили спецпроект «Smartisthenewsexy». Интриговали броскими пикап фразами, основанными на достижениях современной науки, и анонсировали статью красочными баннерами. Для продвижения «Прорыва» в социальных сетях был создан контент, плотно связанный с тематикой сериала. Конкурсы, анонсы, интересные факты и многое другое.

 Назад к списку

Итоги

Пользователей поделились контентом

8 500

Кликов на сайт

50 000

Человек приняли участие в игре

2 200

Ответов получено на вопросы игры, из них 1 300 – правильные

6 000

Просмотров статьи на сайте Look at me
11 000 раз