Новости
21 Ноября 2018
Телеканал National Geographic и Триколор запустили кампанию против использования пластика #вместопакета
Телеканал National Geographic и Триколор запустили кампанию против использования пластика #вместопакета
12 ноября 2018 года стартовала совместная диджитал-кампания «Планета или Пластик?» телеканала National Geographic и Триколора, мультиплатформенного оператора цифровой среды. Проект проходит в рамках глобальной экологической инициативы National Geographic против засорения океанов.
Цель кампании в России — привлечь внимание к использованию неразлагающихся пластиковых пакетов, которое ведет к загрязнению российских рек и наносит непоправимый вред и приводит к гибели речных рыб. Отказавшись от использования всего одного пакета в неделю, можно спасти 33 речных рыбы.
На сайте проекта участников призывают дать публичное обещание отказаться от пластиковых пакетов и поделиться им с друзьями в соцсетях. Для того, чтобы помочь участникам сделать этот простой, но важный шаг, организаторы еженедельно будут разыгрывать экосумки. Официальный хэштег инициативы — #вместопакета.
Масштабная кампания «Планета или Пластик?» в социальных сетях, на популярных интернет-ресурсах и поисковых системах Яндекс и Google продлится месяц. Благодаря размещению информации на ресурсах «Триколор ТВ», предполагаемый охват кампании достигнет порядка 35 миллионов человек по всей России.
Кампания «Планета или Пластик?» — часть глобального долгосрочного проекта по привлечению внимания к проблеме использования неразлагающегося пластика. На сайте проекта можно будет узнать больше об актуальных экологических инициативах во всем мире даже после завершения акции.


Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Осуществляет вещание на всей территории России. По итогам 3 квартала 2018 года абонентская база оператора составила более 12,200 млн домохозяйств, а база HD-абонентов — 9,9 млн.
Поделиться:
Еще новости
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МАРС», СОЗДАННОГО ПО ЗАКАЗУ NATIONAL GEOGRAPHIC, СОСТОЯЛАСЬ 18 НОЯБРЯ В 18.00 И 22.00 МСК
21 Ноября 2018
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МАРС», СОЗДАННОГО ПО ЗАКАЗУ NATIONAL GEOGRAPHIC, СОСТОЯЛАСЬ 18 НОЯБРЯ В 18.00 И 22.00 МСК
Второй сезон сериала «Марс» канала National Geographic возвращается на экраны 18 ноября в 18.00 и 22.00 МСК. Перспектива полета на Марс никогда не была так близка. Когда-то эта идея казалась лишь научной фантастикой, но в одно мгновение она стала почти возможной.
Российская премьера 9 сезона «Ходячих мертвецов» на канале FOX состоялась 8 октября
30 Октября 2018
Российская премьера 9 сезона «Ходячих мертвецов» на канале FOX состоялась 8 октября
Шоураннером нового сезона станет Анжела Канг, первая женщина за рулем зомби-франшизы.
Премьера второго сезона сериала о вселенной Людей Икс «Одаренные» состоялась 2 октября на канале FOX
30 Октября 2018
Премьера второго сезона сериала о вселенной Людей Икс «Одаренные» состоялась 2 октября на канале FOX
Новый сезон сериала «Одаренные» (The Gifted), произведенный в сотрудничестве со студией Marvel, рассказывает историю двух обычных родителей из небольшого пригорода, чья жизнь внезапно меняется после того, как он узнают, что их дети-подростки обладают сверхъестественными способностями. Вынужденная бежать от враждебно настроенного к юным мутантам правительства семья находит убежище у подпольной организации мутантов и начинает бороться, чтобы выжить.
FOX Networks Group Europe & Africa приступает к съемкам сериала «Война миров» совместно с Canal+
27 Июля 2018
FOX Networks Group Europe & Africa приступает к съемкам сериала «Война миров» совместно с Canal+
Ховард Оверман, лауреат премии BAFTA, приступает к съемкам экранизации бессмертного романа Герберта Уэллса в современном прочтении